Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Потребителю дадут прикурить

Дума рассмотрит три способа увеличения цены на табак

В течение двух недель может закончиться давний спор табачных компаний относительно системы взимания акциза на табачные изделия. В начале июня правительство должно рассмотреть проект бюджета на 2003 год. К этому времени законодатели должны определить условия налогообложения, в том числе и взимание акцизов с табачной продукции, ставки которых с 2003 года должны быть повышены. Сейчас существуют три предложения, каждое из которых повлечет в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   BAT
Philip Morris



  




 

Еще новости
Нет, сынок, теперь ты будешь меньше кушать…  14.10.2021
Голикова предложила проверять детей на курение смо....  12.10.2021
Эксперт объяснил, когда могут наказать за курение на....  04.10.2021
Прозрачность рынка: общая забота о безопасности  24.09.2021
Детям на игрушки  22.09.2021
Можно ли курить на балконах: что говорит закон  16.09.2021
Счетная палата против передачи налога на прибыль р....  03.09.2021
Минтруд указал, что перекуры можно отнести к перерывам....  03.09.2021
Дым взят на карандаш  01.09.2021
В России при покупке вейпа и кальяна смогут проверять....  01.09.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
акциз |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*