http://www.nicotiana.ru/
услуги контакты о нас наши партнеры e-магазин
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Какое из последствий антитабачного ФЗ-15 является наихудшим для страны?
 
     

 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Черная репутация толстяка

Распространение ложной информации о конкурентах все чаще становится средством борьбы за потребительские рынки

На потребительских рынках «черный» PR — распространение ложной информации о конкурентах — в последнее время все активнее используется как средство конкурентной борьбы. К примеру, летом прошлого года в Смоленске была опубликована информация о наличии в пиве «Толстяк» кишечной палочки. Вот ведь парадокс: публикация появилась именно тогда, когда Sun Interbrew активно выводила «Толстяк»...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   BAT




  




 

Еще новости
Пирсу Броснану грозят тюрьмой за рекламу сигарет  16.02.2018
Воронежец добился наказания для компании, которая прислала....  02.02.2018
«Феррари» может разместить на заднем антикрыле рекламу....  13.12.2017
Рекламу электронных сигарет в лифте в Глазове убрали....  15.08.2017
ФАС признала Imperial Tobaccо нарушителем закона о....  29.03.2017
ФАС выдала предписание за рекламу курительных принадлежностей....  03.02.2017
ФАС завела против «Яндекса» и mail.ru два дела о незаконной....  03.08.2016
Google оштрафовали за рекламу зажигалок  10.06.2016
Рекламу алкоголя, табака и БАДов предложено вернуть....  14.01.2016
Штраф Philip Morris в размере 150 тыс руб за смс-рекламу....  20.10.2015
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания









Ключевые слова
штрафы |

 
 
“Русский Табак” © 2008