Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
торговля > дистрибуция и логистика
Версия для печати

Вернуть лицензии табачным оптовикам, предлагает МНС

Министерство по налогам и сборам предлагает ввести лицензирование оптовых торговцев табачными изделиями. Такая практика в нашей стране уже существовала, а потом была отменена - Табачники считают, что возобновлять ее бессмысленно и кроме дополнительной головной боли она ничего не даст ни отрасли, ни государству.

Лицензирование оптовой торговли табачными изделиями было введено осенью 2000 г. Для получения лицензии оптовым организациям нужно было предоставить в МНС договор на аренду складских...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




   Аксенов Владимир




 

Еще новости
200 крупнейших частных компаний России — 2021  07.10.2021
Холдинг «Красное&Белое» обскакал нефтегазовых гигантов....  05.10.2021
Владелец сети «Красное и Белое» планирует привлечь....  04.10.2021
Названы крупнейшие частные компании России  30.09.2021
«Магнит» закрыл сделку по покупке «Дикси»  23.07.2021
Биржу зальют алкоголем  22.07.2021
Крупный импортер табака сворачивает деятельность  05.04.2021
Сообразили на троих  10.11.2020
Кипрская газета раскрыла имена россиян с золотыми ....  09.09.2020
Lotte Duty Free откроет крупнейшие магазины по продаже....  18.06.2020
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*