Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > исследования и рейтинги
Версия для печати

Социальные факторы корпоративной репутации

В России, пожалуй, уже не встретишь недалеких «новых русских» бизнесменов образца начала 90-х годов. И тем не менее профессионализм в экономике зачастую означает у нас умение принимать решения, и далеко не всегда — способность нести за них ответственность. Однако в масштабах крупного предприятия ответственность становится социальной. И именно от нее во многом зависит репутация как компании, так и бизнесмена.

Во времена Советского Союза разрабатывались (и частично осуществлялись) планы...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Philip Morris




  




 

Еще новости
Не курить и без животных: где в России самые лояльные....  09.06.2021
Никотину преграждают путь  08.06.2021
Устройства для нагревания табака потеснили сигареты....  31.05.2021
На рынке труда в Петербурге растёт спрос на некурящих....  31.05.2021
Названы топ-10 самых «курящих» стран мира  28.05.2021
80% потребителей в России против введения обезличенной....  28.05.2021
Грандиозные успехи таможни  26.05.2021
Нелегальный рынок табака в Рунете в 2020 году превысил....  26.05.2021
Эксперты оценили объем нелегального онлайн-рынка сигарет....  26.05.2021
После отмены самоизоляции каждый четвертый курильщик....  25.05.2021
 
 
 
 


ОПРОС
   
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*