российский рынок > исследования и рейтинги |
|
Социальные факторы корпоративной репутации
В России, пожалуй, уже не встретишь недалеких «новых русских» бизнесменов образца начала 90-х годов. И тем не менее профессионализм в экономике зачастую означает у нас умение принимать решения, и далеко не всегда — способность нести за них ответственность. Однако в масштабах крупного предприятия ответственность становится социальной. И именно от нее во многом зависит репутация как компании, так и бизнесмена.
Во времена Советского Союза разрабатывались (и частично осуществлялись) планы...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 26.04.2024 |
| 23.04.2024 |
| 23.04.2024 |
| 22.04.2024 |
| 17.04.2024 |
| 12.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 04.04.2024 |
| 03.04.2024 |
| 28.03.2024 |