TTI
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > исследования и рейтинги
Версия для печати

Социальные факторы корпоративной репутации

В России, пожалуй, уже не встретишь недалеких «новых русских» бизнесменов образца начала 90-х годов. И тем не менее профессионализм в экономике зачастую означает у нас умение принимать решения, и далеко не всегда — способность нести за них ответственность. Однако в масштабах крупного предприятия ответственность становится социальной. И именно от нее во многом зависит репутация как компании, так и бизнесмена.

Во времена Советского Союза разрабатывались (и частично осуществлялись) планы...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Philip Morris




  




 

Еще новости
Кировская область попала в лидеры по числу изъятых....  05.10.2022
Опрос: россиян раздражают курение и шум соседей  03.10.2022
Рынок нелегального табака в России вырос до 12,1%,....  30.09.2022
В России доля незаконного оборота табачной продукции....  29.09.2022
Названа доля контрафактных сигарет в России  29.09.2022
Как избавиться от контрафактных сигарет  29.09.2022
Работодатели стали лояльнее к электронным сигарета....  23.09.2022
Рейтинг регионов по приверженности населения здоровому....  19.09.2022
Выпуск сигарет в РФ снизится в 2022 году  16.09.2022
Какое количество россиян ведут здоровый образ жизни....  09.09.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какие меры борьбы с криминализацией табачного рынка наиболее остро необходимы в России сегодня?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*