Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > общественная активность
Версия для печати

Антиреклама

Думцы крушат телевидение и биллборды

Вчера Госдума нанесла два мощных удара по рекламному бизнесу, один из которых заставит телекомпании резко изменить программную политику, а второй грозит рынку наружной рекламы 30%-ным снижением оборота. Речь идет о двух принятых в первом чтении законопроектах, вносящих поправки в закон "О рекламе" и предложенных, соответственно, региональными властями Астрахани и Татарстана.

"Астраханский" законопроект запрещает прерывать рекламой фильмы,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Дым от вейпа  20.10.2021
Онищенко считает необходимым тестирование детей на....  19.10.2021
Таможенный роман  18.10.2021
Роспотребнадзор и столичные ведомства подписали соглашение....  15.10.2021
За какие детские проступки могут оштрафовать родит....  14.10.2021
«Это зло нужно изживать»: Елена Бабич оценила идею....  14.10.2021
Табачок врозь  13.10.2021
«Снова распилят бюджет»: эксперт раскритиковал идею....  13.10.2021
Перевозчики контрафактного табака уклонялись от уплаты....  12.10.2021
Коллегия ЮТУ рассмотрела вопросы контроля таможенной....  12.10.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*