Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Для тех, кому за…

В рекламную индустрию приходят домохозяйки и безработные старше 35 лет. Теперь только на них могут надеяться табачные и алкогольные компании, раньше привлекавшие для участия в промоушн-акциях длинноногих студенток. Причина - жесткая трактовка Министерством по антимонопольной политике закона о рекламе, предписывающего использование в пропаганде алкоголя и табака людей старше 35 лет.

По словам Сергея Моисеева, президента ассоциации Sales-Promotion, объединяющей 13 компаний, ежегодно на одни...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   BAT
Philip Morris



   Аксенов Владимир




 

Еще новости
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
McLaren и «Бритиш Американ Тобакко» объявили о сот....  19.08.2019
«Все новое — лучше, чем старое»: Александр Маленков....  16.08.2019
«Филип Моррис Интернэшнл» расширяет географию присутствия....  16.08.2019
Производители Parliament начали рекламировать Juul....  29.07.2019
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. К чему привел запрет демонстрации табачных изделий в витрине?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*