Dortmund
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Сможет ли цифровая маркировка победить нелегальный рынок?
 
     

 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Производители сигарет самоограничиваются

К|рупнейшие международные табачные компании — Philip Morris (PM), Japan Tobacco Int. (JTI), British American Tobacco (BAT) — и ряд региональных производителей во всем мире подписали соглашение о единых стандартах маркетинга. Компании заявляют, что таким образом ограничат курение среди молодежи. Однако российской рекламе кардинальные изменения не грозят: наш закон о рекламе, по мнению табачников, и так достаточно строг.

Новое соглашение вводит единые стандарты, которые его участники...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   BAT
Philip Morris



   Аксенов Владимир




 

Еще новости
В интересах новых участников  20.05.2019
«Феррари» вернёт Mission Winnow в название команды....  25.03.2019
Будущее логотипа MISSION WINNOW на машине Ferrari под....  08.02.2019
В Австралии проверят законность рекламы производителя....  08.02.2019
Пирсу Броснану грозят тюрьмой за рекламу сигарет  16.02.2018
Воронежец добился наказания для компании, которая прислала....  02.02.2018
«Феррари» может разместить на заднем антикрыле рекламу....  13.12.2017
Рекламу электронных сигарет в лифте в Глазове убрали....  15.08.2017
ФАС признала Imperial Tobaccо нарушителем закона о....  29.03.2017
ФАС выдала предписание за рекламу курительных принадлежностей....  03.02.2017
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания










 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*