Хофманн Тин
услуги контакты о нас наши партнеры e-магазин
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. К чему привел запрет демонстрации табачных изделий в витрине?
 
     

 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Производители сигарет самоограничиваются

К|рупнейшие международные табачные компании — Philip Morris (PM), Japan Tobacco Int. (JTI), British American Tobacco (BAT) — и ряд региональных производителей во всем мире подписали соглашение о единых стандартах маркетинга. Компании заявляют, что таким образом ограничат курение среди молодежи. Однако российской рекламе кардинальные изменения не грозят: наш закон о рекламе, по мнению табачников, и так достаточно строг.

Новое соглашение вводит единые стандарты, которые его участники...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   BAT
Philip Morris



   Аксенов Владимир




 

Еще новости
Пирсу Броснану грозят тюрьмой за рекламу сигарет  16.02.2018
Воронежец добился наказания для компании, которая прислала....  02.02.2018
«Феррари» может разместить на заднем антикрыле рекламу....  13.12.2017
Рекламу электронных сигарет в лифте в Глазове убрали....  15.08.2017
ФАС признала Imperial Tobaccо нарушителем закона о....  29.03.2017
ФАС выдала предписание за рекламу курительных принадлежностей....  03.02.2017
ФАС завела против «Яндекса» и mail.ru два дела о незаконной....  03.08.2016
Google оштрафовали за рекламу зажигалок  10.06.2016
Рекламу алкоголя, табака и БАДов предложено вернуть....  14.01.2016
Штраф Philip Morris в размере 150 тыс руб за смс-рекламу....  20.10.2015
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания










 
 
“Русский Табак” © 2008