Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Госдума продолжает делать себе рекламу

Поправки к закону «О рекламе» запрещают рекламировать алкогольную и табачную продукцию. Однако законодательный запрет вряд ли серьезно скажется на алкогольно-табачном бизнесе и доходах рекламных агентств. Нарушение закона является для российских рекламистов обычной практикой.

Под статьей

Несоответствие рекламной практики законодательству — настолько частое явление, что потребителям зачастую и не приходит в голову, что их права нарушаются. Возьмем любую газету рекламных объявлений и откроем...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Роспотребнадзор предлагает до суда блокировать сайты....  24.05.2022
Запретный ввоз  19.05.2022
Таможня получит добро на контроль по штрих-коду  19.05.2022
Минпромторг объяснил отсутствие табака и алкоголя в....  16.05.2022
Включение табака в перечень параллельного импорта грозит....  16.05.2022
Производство бездымного табака хотят отрегулироват....  16.05.2022
В Госдуме призвали включить насвай в перечень наркотических....  04.05.2022
Минфин отказался от идеи ЕГАИС для сигарет  21.04.2022
О применении в ЕАЭС навигационных пломб для отслеживания....  21.04.2022
Минфин предложил наказание за контрабанду алкоголя....  19.04.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком сегменте табачного / никотинового рынка РФ наибольшая доля нелегальной продукции?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*