Solution Success

услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Нужен ли полный запрет на кальяны в ресторанах?
 
     

 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Кури, пока молодой

Табачные компании рассчитывают на потребителей «от 18 до 35»

Новый объект внимания табачных компаний — молодые потребители. Пока вокруг идет дискуссия о допустимости рекламы пива, ориентированной на молодежь, табачники тихой сапой окучивают молодое поколение. При этом производители сигарет умело обходят ограничения, содержащиеся в Законе о рекламе.

Удивительное перевоплощение происходит с одной из самых консервативных «мужских» марок. Marlboro, производимая компанией Philip Morris, меняет...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия
США



   Philip Morris
Altadis



   Аксенов Владимир




 

Еще новости
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
McLaren и «Бритиш Американ Тобакко» объявили о сот....  19.08.2019
«Все новое — лучше, чем старое»: Александр Маленков....  16.08.2019
«Филип Моррис Интернэшнл» расширяет географию присутствия....  16.08.2019
Производители Parliament начали рекламировать Juul....  29.07.2019
В интересах новых участников  20.05.2019
«Феррари» вернёт Mission Winnow в название команды....  25.03.2019
Будущее логотипа MISSION WINNOW на машине Ferrari под....  08.02.2019
В Австралии проверят законность рекламы производителя....  08.02.2019
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания




 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*