Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > другие зарубежные
Версия для печати

Никотиновая независимость

Vector Group, давно получившая в табачной индустрии репутацию белой вороны, разрабатывает сигареты из генетически измененного сорта табака. Они практически не будут содержать никотина. Первые партии сигарет новой марки, по заявлению представителей компании, должны появиться на прилавках в начале 2002 г.

Беннетт С. Лебоу, председатель совета директоров Vector Group, заявил, что новые сигареты произведут революцию на американском табачном рынке. "Это будет двойной удар: во-первых, произойдет...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Ligett-Ducat




  




 

Еще новости
Swedish Match отпускает сигары  20.10.2021
Назначение в Essentra Filters  05.10.2021
Altria приостанавливает распространение IQOS в США....  30.07.2021
Табакпром Хорватии на подъеме  19.07.2021
Juul заплатила $51 тыс. за публикацию статей о пользе....  09.07.2021
Президент Ирана Хасан Рухани в четверг открыл шесть....  02.07.2021
Богемская рапсодия  24.05.2021
Swedish Match ставит рекорды продаж  23.04.2021
Китайская табачная госкорпорация намерена выйти на....  13.04.2021
Инвесторы не любят хунты  15.03.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*