Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > общественная активность
Версия для печати

Апофеоз маразма.

Завтра - Всемирный день борьбы с курением, который ВОЗ проводит под девизом «Пассивное курение убивает. Давайте очистим воздух».(Sесоnd-hаnd smoking kills. Let's clean the air.»

В этот день во многих странах мира состоятся различные мероприятия, призванные продемонстрировать преимущества здорового образа жизни, возможно пройдут манифестации, направленные против табачной отрасли. Не секрет, что большинство из этих заранее спланированных акций оплачено и организовано ВОЗ и ее дочерними...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Роспотребнадзор и столичные ведомства подписали соглашение....  15.10.2021
За какие детские проступки могут оштрафовать родит....  14.10.2021
«Это зло нужно изживать»: Елена Бабич оценила идею....  14.10.2021
Табачок врозь  13.10.2021
«Снова распилят бюджет»: эксперт раскритиковал идею....  13.10.2021
Перевозчики контрафактного табака уклонялись от уплаты....  12.10.2021
Коллегия ЮТУ рассмотрела вопросы контроля таможенной....  12.10.2021
Замглавы Минздрава заявил, что у курящих родителей....  11.10.2021
Новосибирский общественник требует отставки главы регионального....  11.10.2021
Фридман сравнил нефтегазовые компании с производителями....  08.10.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     13 (29.55%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (25%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     10 (22.73%)
    В печатных изданиях для торговли  
     4 (9.09%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     3 (6.82%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (4.55%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (2.27%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*