Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > philip morris
Версия для печати

Philip Morris наказан на $3 млрд

Суд присяжных первой инстанции штата Калифорния обязал компанию Philip Morris возместить ущерб в размере более $3 млрд 56-летнему больному, страдающему раком легких, -это самая крупная сумма выплаты по индивидуальному иску, поданному курильщиком против табачной компании.

После обсуждения, продлившегося девять дней, 12 присяжных приняли решение, в соответствии с которым компания обязана выплатить истцу Ричарду Боукену $3 млрд в виде штрафных санкций, а также компенсацию в размере $5,5 млн за...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




   Philip Morris




  




 

Еще новости
«Филип Моррис Кубань» объявила о закрытии  15.10.2021
В мэрии Краснодара рассказали о назначении земельного....  15.10.2021
Кубань осталась без «Филипа Морриса»  15.10.2021
Молодые, талантливые, перспективные  12.10.2021
Табачный король из семьи дипломатов: Кто мог лоббировать....  05.10.2021
PMI допускает уступку бренда «Marlboro» конкурента....  04.10.2021
Philip Morris завершила поглощение Vectura  20.09.2021
«Инновационный бизнес-навигатор» прокладывает экологический....  17.09.2021
Philip Morris закрыла сделку по приобретению компании....  16.09.2021
Philip Morris получил около 75% акций Vectura  16.09.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     13 (29.55%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (25%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     10 (22.73%)
    В печатных изданиях для торговли  
     4 (9.09%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     3 (6.82%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (4.55%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (2.27%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*