Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > исследования и рейтинги
Версия для печати

Не стоит преувеличивать негативные явления на табачном рынке.

Время от времени приходится слышать от различных лиц, в той или иной степени связанных с табачной отраслью или за ней наблюдающих, о каких-то страшных цифрах и фактах безобразий, творящихся на российском табачном рынке, а также о рецептах борьбы с этими безобразиями. Позволю себе подвергнуть эти высказывания сомнению.

Нам говорят о нелегальной продукции - контрабандной, контрафактной и т.п., называются цифры, возникшие по данным то правоохранительных органов, то неких «независимых...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   BAT




  




 

Еще новости
Эксперт-400 ежегодный рейтинг крупнейших компаний....  19.10.2021
Курить стало дорого  13.10.2021
Ростов вернул себе лидерство на рынке нелегального....  13.10.2021
600 крупнейших компаний России  11.10.2021
Дорого, не богато  08.10.2021
В Алтайском крае полицейские сбавили накал борьбы с....  08.10.2021
Эксперты ожидают подорожания сигарет до конца года....  07.10.2021
Дымовая завеса  05.10.2021
Рейтинг крупнейших иностранных компаний в России возглавил....  04.10.2021
Омские производители увеличили отчисления по акцизам....  30.09.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
акциз | контрабанда |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*