Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
медицина > антитабачная пропаганда
Версия для печати

Каждый третий взрослый житель Земли — заядлый курильщик.

Курение распространяется по планете со скоростью эпидемии. Сегодня курильщиков уже 1,2 млрд, а от болезней, вызванных курением, ежегодно умирает 3 млн человек.

С курением трудно бороться. Особенно когда пьешь.

Специалисты относят эту вредную привычку к одной из сложных форм наркомании, поскольку от табачной зависимости избавиться труднее, чем от пристрастия к алкоголю или кокаину. Если человек начал регулярно курить в возрасте до 20 лет, отучить его от этого практически невозможно. Лишь...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Заразительный дым: являются ли курильщики суперраспространителями....  22.10.2021
Рак проще предупредить, чем лечить  01.10.2021
Коронавирус чаще поражает курильщиков, алкоголиков....  07.09.2021
Дэвид Агус: «Через несколько лет мы одержим победу....  08.07.2021
В Минздраве заявили об уменьшении риска рака горла....  07.06.2021
Факторы риска: стратегия борьбы  27.04.2021
Врач рассказал о влиянии курения на кожу лица  15.04.2021
Мясников назвал способ снизить заболеваемость раком....  08.04.2021
Курение повышает риск заражения COVID-19 - болгарский....  01.04.2021
Вред курения - все о влиянии привычки на организм человека....  12.03.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*