TEWS
услуги контакты о нас наши партнеры e-магазин
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Лучший PR-менеджмент в 2017 году
 
     

 
новости компаний > jti
Версия для печати

JT потратила $400 млн и теперь будет делать российских верблюдов

Вслед за своими конкурентами - British American Tobacco и Philip Morris - корпорация Japan Tobacco International объявила о начале производства в России своих premium брэндов -Camel и Winston. Первая ласточка JT в категории premium - российский Winston - может появиться на прилавках уже в феврале-марте.

О намерениях локализовать производство своих марок руководство компании говорило и раньше, однако не было известно, когда начнется их выпуск. Ясность внес президент компании Пьер де...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   BAT
Philip Morris



  




 

Еще новости
Гендиректор JTI: Украинцы тратят на сигареты 21% дневного....  25.04.2018
Грибное место на Каширском шоссе  30.03.2018
JT инвестирует в продукцию со сниженным вредом  26.03.2018
Теперь «Донской» точно продан  16.03.2018
JTI признана лучшим работодателем в России  28.02.2018
JTI признана лучшим работодателем в России  21.02.2018
Чистая прибыль Japan Tobacco International за 2017....  07.02.2018
Производитель сигарет Winston и Camel сократил продажи....  06.02.2018
JTI поддерживает запрет продажи электронных сигарет....  30.01.2018
JTI открыла интернет-магазин вейпов  27.01.2018
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания

TEWS









 
 
“Русский Табак” © 2008