Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
медицина > антитабачная пропаганда
Версия для печати

Курящие крысы пьянеют дольше

Неврологи из медицинского центра университета Техаса (США) пришли к выводу, что курение ослабляет действие алкоголя. Правда, пока это показали лишь опыты на крысах, но если то же верно для людей, то курильщики, вероятно, выпивают больше, что чревато соответствующими проблемами. Во время экспериментов крысам попеременно давали дозы никотина и алкоголя. Оказалось, что у "курящих" крыс уровень алкоголя в кровотоке ниже, чем у только "пьющих". Исследователи полагают, что никотин...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Заразительный дым: являются ли курильщики суперраспространителями....  22.10.2021
Рак проще предупредить, чем лечить  01.10.2021
Коронавирус чаще поражает курильщиков, алкоголиков....  07.09.2021
Дэвид Агус: «Через несколько лет мы одержим победу....  08.07.2021
В Минздраве заявили об уменьшении риска рака горла....  07.06.2021
Факторы риска: стратегия борьбы  27.04.2021
Врач рассказал о влиянии курения на кожу лица  15.04.2021
Мясников назвал способ снизить заболеваемость раком....  08.04.2021
Курение повышает риск заражения COVID-19 - болгарский....  01.04.2021
Вред курения - все о влиянии привычки на организм человека....  12.03.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     21 (28%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     15 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (17%)
    В печатных изданиях для торговли  
     13 (17%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (14%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*