ru  en 

 
   
TEWS
услуги контакты о нас наши партнеры e-магазин
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
Куда уходит сигаретный рынок?








  
 
     

 
интервью
Версия для печати

Успех «Оптимы» - в тщательно продуманной стратегии.

Интервью с Татьяной Галивонджан, бренд-менеджером компании Philip Morris, победительницей в номинации «Лучший бренд-менеджер 2001 года"

Татьяна, расскажите о своем карьерном пути брэнд менеджера, какое маркетинговое образование Вы получили?

Я пришла в компанию Филип Моррис в декабре 1996 года на позицию брэнд менеджера торговой марки «L&M». До июля 2000 года я занималась развитием этой маркой, а потом я стала заниматься локальными марками, такими как «Союз Аполлон», «Союз Аполлон Особые» и...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания









Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008