ru  en 

 
   
TEWS
услуги контакты о нас наши партнеры e-магазин
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
Куда уходит сигаретный рынок?








  
 
     

 
комментарии
Версия для печати

Реклама как заводная игрушка рынка

Скорые поправки в Федеральный закон «О рекламе» должны, в частности, еще больше ограничить табачную рекламу. Ситуацию комментирует вице-президент компании JT International в России по маркетингу Руслан Пышный.

- Какова принципиальная позиция JTI как производителя специфической продукции к неоднозначному общественному отношению к ней и к ужесточению законодательных ограничений по ее рекламе?

Прежде всего хочу сказать, что три крупнейшие мировые табачные компании - JTI, PMI и BAT, - работающие...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания









Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008