Полезная привычка
Еженедельник «Компания» задался вопросом, почему российские дистрибуторы сигарет так любят побочный бизнес.
Из всех российских оптовых компаний торговцы табаком сегодня более других похожи на западных коллег-дистрибуторов. Они уже диверсифицировали бизнес, построили большие складские сети и открыли собственные розничные точки. Если Россия будет развиваться по американскому сценарию, табачные дистрибуторы станут первыми претендентами на роль мега-оптовиков.
Все крупные дистрибуторы, торгующие...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |