Саймон Лангельер: Я не верю, что можно изменить имидж Marlboro
В 2003 году Marlboro, самая продаваемая марка сигарет в мире и один из самых дорогих брэндов, преподнесла своему производителю сюрприз: ее доля снизилась почти на 1%. В чем тут дело? Бизнес-среда стала более агрессивной или компания Philip Morris перестала реагировать на последние маркетинговые новшества?
Саймон Лангельер улыбается, но в его глазах угадывается настороженность. Словно он так и ждет, что перед началом разговора я произнесу фразу о праве хранить молчание и о том, что все его...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |