Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
комментарии
Версия для печати

Ловушка для «Премьера»

С 1 сентября Гродненская табачная фабрика «Неман» начинает масштабную рекламную кампанию сигарет «Магнат» и «Премьер» - новых марок фабрики, которые выпущены после реконструкции, завершенной в прошлом году. Специалисты «Немана» надеются, что акция поспособствует продвижению отечественных табачных изделий на рынке. Пока же успех новых марок, как и ожидаемый эффект от реконструкции «Немана», весьма сомнителен. С комментариями - Марина Гуляева, обозреватель «Белорусской газеты».

КУРИМ ТОЛЬКО...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*