ru  en 

 
   
TEWS
услуги контакты о нас наши партнеры e-магазин
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
Куда уходит сигаретный рынок?








  
 
     

 
аналитика
Версия для печати

Интернет как коммуникационное средство в табачном маркетинге.

Ужесточение законодательства в сфере рекламы табачных изделий заставляет табачные компании искать альтернативные способы коммуникации с потребителем. Одним из возможных путей решения этого вопроса может стать использование интернета.

Политика российской власти, направленная на ужесточения законодательства в сфере регулирования так называемых «вредных для здоровья товаров» - алкоголя, табачных изделий, пива привела к тому, что сегодня производители этих товаров сильно ограничены в способах...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания









Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008