Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
аналитика
Версия для печати

Интернет как коммуникационное средство в табачном маркетинге.

Ужесточение законодательства в сфере рекламы табачных изделий заставляет табачные компании искать альтернативные способы коммуникации с потребителем. Одним из возможных путей решения этого вопроса может стать использование интернета.

Политика российской власти, направленная на ужесточения законодательства в сфере регулирования так называемых «вредных для здоровья товаров» - алкоголя, табачных изделий, пива привела к тому, что сегодня производители этих товаров сильно ограничены в способах...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*