Информационная роль сигаретной пачки
Государственное регулирование табачной отрасли и конкуренция неуклонно повышают роль упаковки как инструмента коммуникации производителя с целевыми аудиториями. В скором времени сигаретная пачка может остаться единственной возможностью донести до потребителя какую-то информацию. Но и сегодня возможности обыкновенной пачки не так уж ограничены.
Роль упаковки вообще и сигаретной пачки в частности как информационного носителя трудно переоценить. Она содержит и главный коммуникационный атрибут...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |