Новое в освещении табачной отрасли ежедневными деловыми изданиями
Доклад
Сергея Рыбака, корреспондента газеты «Ведомости» на семинаре в рамках выставки «Tabacex» 14 ноября 2001г.
За последние два года на потребительском рынке произошли большие изменения: табачные компании освоили выпуск основных марок своих сигарет в России, серьезные изменения происходят с рекламой табачных изделий. Деловая журналистика также не стоит на месте. Тексты, посвященные потребительскому рынку и табачной индустрии, в последние месяцы стали писаться несколько по-иному.
При анализе...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |