Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





  Архив опросов:
Опросы 201 - 210 из 240
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23 | След. | Конец

  1. Лучший корпоративный PR-менеджер в 2010-2019гг [ не активен ]
    20.06.2020 18:01:00 - 30.06.2020 18:00:00
    Голосов: 49
  2. Лучший отраслевой GR-менеджер в 2010-2019гг [ не активен ]
    10.06.2020 18:01:00 - 20.06.2020 18:00:00
    Голосов: 55
  3. Лучший поставщик оборудования для отрасли в 2010-2019гг [ не активен ]
    31.05.2020 18:01:00 - 10.06.2020 18:00:00
    Голосов: 46
  4. Лучший поставщик табачного сырья в 2010-2019гг. [ не активен ]
    21.05.2020 18:01:00 - 31.05.2020 18:00:00
    Голосов: 45
  5. Лучший отраслевой поставщик решений для фильтровв 2010-2019 гг. [ не активен ]
    30.04.2020 18:01:00 - 21.05.2020 18:00:00
    Голосов: 77
  6. Лучший поставщик контрольного и измерительного оборудования в 2010-2019 гг. [ не активен ]
    20.04.2020 18:01:00 - 30.04.2020 18:00:00
    Голосов: 49
  7. Какие меры борьбы с криминализацией табачного рынка наиболее остро необходимы в России сегодня? [ не активен ]
    17.07.2024 18:01:00 - 15.08.2024 18:00:00
    Голосов: 54
  8. В каком сегменте табачного / никотинового рынка РФ наибольшая доля нелегальной продукции? [ не активен ]
    19.06.2024 18:01:00 - 17.07.2024 18:00:00
    Голосов: 83
  9. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая? [ не активен ]
    22.05.2024 18:01:00 - 19.06.2024 18:00:00
    Голосов: 49
  10. Какая оценка доли нелегальных сигарет на рынке РФ кажется Вам наиболее близкой к реальности в начале 2024 года? [ не активен ]
    27.02.2024 18:01:00 - 26.03.2024 18:00:00
    Голосов: 79
Опросы 201 - 210 из 240
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23 | След. | Конец
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     19 (40.4%)
    Все названные способы коммуникации  
     16 (34.0%)
    В печатных изданиях для торговли  
     6 (12.8%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6.4%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     2 (4.3%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     1 (2.1%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*