Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





  Архив опросов:
Опросы 221 - 230 из 240
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 | След. | Конец

  1. Что значит введение цифровой маркировки для никотинсодержащей продукции (НСП) без введения бумажных акцизных марок для НСП? [ не активен ]
    18.02.2022 18:01:00 - 18.03.2022 18:00:00
    Голосов: 76
  2. К чему привел запрет демонстрации табачных изделий в витрине? [ не активен ]
    12.01.2022 18:01:00 - 18.02.2022 18:00:00
    Голосов: 100
  3. Какие направления в табачном бизнесе наиболее перспективны сегодня? [ не активен ]
    30.11.2021 18:01:00 - 12.01.2022 18:00:00
    Голосов: 95
  4. Как остановить поток сигарет из стран ЕАЭС? [ не активен ]
    28.10.2021 18:01:00 - 30.11.2021 18:00:00
    Голосов: 59
  5. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества? [ не активен ]
    28.09.2021 18:01:00 - 28.10.2021 18:00:00
    Голосов: 77
  6. Что можно ожидать после 01.07.2021 – полного введения цифровой маркировки ОТР (сигары, табаки и т.д.)? [ не активен ]
    16.05.2021 18:01:00 - 18.06.2021 18:00:00
    Голосов: 96
  7. В каком сегменте табачного рынка РФ наибольшая доля нелегальной продукции? [ не активен ]
    18.06.2021 18:01:00 - 20.07.2021 18:00:00
    Голосов: 84
  8. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая? [ не активен ]
    20.07.2021 18:01:00 - 23.08.2021 18:00:00
    Голосов: 92
  9. Какие меры борьбы с криминализацией табачного рынка наиболее остро необходимы в России сегодня? [ не активен ]
    23.08.2021 18:01:00 - 28.09.2021 18:00:00
    Голосов: 80
  10. Как отразится на курении приравнивание регулирования вейп-продукции к табаку, помимо сокращения легальной части вейп-рынка? [ не активен ]
    16.04.2021 18:01:00 - 16.05.2021 18:00:00
    Голосов: 63
Опросы 221 - 230 из 240
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 | След. | Конец
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     19 (40.4%)
    Все названные способы коммуникации  
     16 (34.0%)
    В печатных изданиях для торговли  
     6 (12.8%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6.4%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     2 (4.3%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     1 (2.1%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*