маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании. Как «Формула-1» (не) борется с табачной зависимостью
Почему гоночные команды держатся за спонсорские деньги с рекламы сигарет?
С 1968 г., когда «Формула-1» разрешила размещать рекламу на болидах, табачные компании вложили более $4,5 млрд в спонсорство участников элитной серии гонок. Команды тут же воспользовались новым...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |