Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании. Как «Формула-1» (не) борется с табачной зависимостью

Почему гоночные команды держатся за спонсорские деньги с рекламы сигарет?

С 1968 г., когда «Формула-1» разрешила размещать рекламу на болидах, табачные компании вложили более $4,5 млрд в спонсорство участников элитной серии гонок. Команды тут же воспользовались новым способом заработка: британский «Лотус» избавился от классического зеленого цвета машины и перешел на красно-белый бренда сигарет Gold Leaf. В 1970-80 гг. сразу несколько табачных компаний занимали все рекламное место на...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   Philip Morris
BAT



  




 

Еще новости
Голландские активисты вынуждают «Макларен» сменить....  21.08.2023
В Нидерландах подали жалобу на «Макларен» из-за рекламы....  18.08.2023
Британская Blo Bar дарит бесплатный вейп за утилиз....  15.05.2023
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Каким будет эффект введения LIP-сигарет (самозатухающих) в России в случае принятия такого решения?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*