Подписка_Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
комментарии
Версия для печати

Реклама как заводная игрушка рынка

Скорые поправки в Федеральный закон «О рекламе» должны, в частности, еще больше ограничить табачную рекламу. Ситуацию комментирует вице-президент компании JT International в России по маркетингу Руслан Пышный.

- Какова принципиальная позиция JTI как производителя специфической...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. По Вашему мнению, графические предупреждения («страшные картинки») на табачной упаковке:
    Лживы, т.к. показанные болезни не обязательно связаны с курением  
     16 (53.33%)
    Никого бросить курить не заставили  
     8 (26.67%)
    Оскорбительны для потребителя  
     3 (10%)
    Эффективны в борьбе с курением  
     1 (3.33%)
    Лишние при прочих ограничениях  
     1 (3.33%)
    Полезны только для авторов снимков  
     1 (3.33%)
    Необходимы по РКБТ ВОЗ  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*