Реклама как заводная игрушка рынка
Скорые поправки в Федеральный закон «О рекламе» должны, в частности, еще больше ограничить табачную рекламу. Ситуацию комментирует вице-президент компании JT International в России по маркетингу Руслан Пышный.
- Какова принципиальная позиция JTI как производителя специфической продукции к неоднозначному общественному отношению к ней и к ужесточению законодательных ограничений по ее рекламе?
Прежде всего хочу сказать, что три крупнейшие мировые табачные компании - JTI, PMI и BAT, - работающие...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |