Подписка_Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
комментарии
Версия для печати

Реклама как заводная игрушка рынка

Скорые поправки в Федеральный закон «О рекламе» должны, в частности, еще больше ограничить табачную рекламу. Ситуацию комментирует вице-президент компании JT International в России по маркетингу Руслан Пышный.

- Какова принципиальная позиция JTI как производителя специфической...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. По Вашему мнению, графические предупреждения («страшные картинки») на табачной упаковке:
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*