Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
Законодательство > ГОСТы
Версия для печати

05.02.2001 __ Письмо министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 5 февраля 2001 г. N ВБ-6-31/102 "О маркировке табачных изделий"

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам доводит до сведения следующее.

Статьей 193 главы 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, вступившего в силу с 1 января 2001 года, определены перечень продукции, облагаемой акцизами, и применяемые к ней...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации  
     4 (80%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     1 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
    0 (0%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
    0 (0%)
    В печатных изданиях для торговли  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*