Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
Опросы 21 - 30 из 240
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
  1. Какие меры борьбы с криминализацией табачного рынка наиболее остро необходимы в России сегодня? [ неактивен ]
    23.08.2022 18:01:00 - 13.10.2022 18:00:00
    Голосов: 107
  2. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая? [ неактивен ]
    11.07.2022 18:01:00 - 23.08.2022 18:00:00
    Голосов: 94
  3. В каком сегменте табачного / никотинового рынка РФ наибольшая доля нелегальной продукции? [ неактивен ]
    19.05.2022 18:01:00 - 01.07.2022 18:00:00
    Голосов: 130
  4. Чьим данным по статистике нелегального сигаретного рынка в РФ можно доверять? [ неактивен ]
    19.04.2022 18:01:00 - 19.05.2022 18:00:00
    Голосов: 69
  5. Какая оценка доли нелегальных сигарет на рынке РФ кажется Вам наиболее близкой к реальности в 2022 году? [ неактивен ]
    18.03.2022 18:01:00 - 19.04.2022 18:00:00
    Голосов: 153
  6. Что значит введение цифровой маркировки для никотинсодержащей продукции (НСП) без введения бумажных акцизных марок для НСП? [ неактивен ]
    18.02.2022 18:01:00 - 18.03.2022 18:00:00
    Голосов: 76
  7. К чему привел запрет демонстрации табачных изделий в витрине? [ неактивен ]
    12.01.2022 18:01:00 - 18.02.2022 18:00:00
    Голосов: 100
  8. Какие направления в табачном бизнесе наиболее перспективны сегодня? [ неактивен ]
    30.11.2021 18:01:00 - 12.01.2022 18:00:00
    Голосов: 95
  9. Как остановить поток сигарет из стран ЕАЭС? [ неактивен ]
    28.10.2021 18:01:00 - 30.11.2021 18:00:00
    Голосов: 59
  10. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества? [ неактивен ]
    28.09.2021 18:01:00 - 28.10.2021 18:00:00
    Голосов: 77
Опросы 21 - 30 из 240
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации  
     4 (80%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     1 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
    0 (0%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
    0 (0%)
    В печатных изданиях для торговли  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*