Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
Опросы 31 - 40 из 240
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
  1. Какие меры борьбы с криминализацией табачного рынка наиболее остро необходимы в России сегодня? [ неактивен ]
    23.08.2021 18:01:00 - 28.09.2021 18:00:00
    Голосов: 80
  2. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая? [ неактивен ]
    20.07.2021 18:01:00 - 23.08.2021 18:00:00
    Голосов: 92
  3. В каком сегменте табачного рынка РФ наибольшая доля нелегальной продукции? [ неактивен ]
    18.06.2021 18:01:00 - 20.07.2021 18:00:00
    Голосов: 84
  4. Что можно ожидать после 01.07.2021 – полного введения цифровой маркировки ОТР (сигары, табаки и т.д.)? [ неактивен ]
    16.05.2021 18:01:00 - 18.06.2021 18:00:00
    Голосов: 96
  5. Как отразится на курении приравнивание регулирования вейп-продукции к табаку, помимо сокращения легальной части вейп-рынка? [ неактивен ]
    16.04.2021 18:01:00 - 16.05.2021 18:00:00
    Голосов: 63
  6. Что значит введение цифровой маркировки для никотинсодержащей продукции (НСП) без введения бумажных акцизных марок для НСП? [ неактивен ]
    17.03.2021 18:01:00 - 16.04.2021 18:00:00
    Голосов: 88
  7. Каким будет эффект введения LIP-сигарет (самозатухающих) в России? [ неактивен ]
    15.02.2021 18:01:00 - 17.03.2021 18:00:00
    Голосов: 77
  8. Следует ли розничным табачным точкам информировать покупателей о действующей Единой минимальной цене на сигареты? [ неактивен ]
    15.01.2021 18:01:00 - 15.02.2021 18:00:00
    Голосов: 79
  9. Каким должно быть в России ограничение на перевозку немаркированных сигарет для личных нужд? [ неактивен ]
    11.12.2020 18:01:00 - 15.01.2021 18:00:00
    Голосов: 77
  10. Как победить растущий приток сигарет из стран ЕАЭС? [ неактивен ]
    05.11.2020 18:01:00 - 11.12.2020 18:00:00
    Голосов: 92
Опросы 31 - 40 из 240
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
    0 (%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
    0 (%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
    0 (%)
    В печатных изданиях для торговли  
    0 (%)
    Все названные способы коммуникации  
    0 (%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*