Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
Опросы 1 - 10 из 240
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    01.10.2024 18:01:00 - 07.11.2024 18:00:00
    Голосов: 47
  2. Насколько, по Вашему мнению, важно постоянство вкуса табачного изделия для успешности бренда? [ неактивен ]
    22.08.2024 17:01:00 - 01.10.2024 18:00:00
    Голосов: 40
  3. Какие меры борьбы с криминализацией табачного рынка наиболее остро необходимы в России сегодня? [ неактивен ]
    17.07.2024 18:01:00 - 15.08.2024 18:00:00
    Голосов: 54
  4. В каком сегменте табачного / никотинового рынка РФ наибольшая доля нелегальной продукции? [ неактивен ]
    19.06.2024 18:01:00 - 17.07.2024 18:00:00
    Голосов: 83
  5. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая? [ неактивен ]
    22.05.2024 18:01:00 - 19.06.2024 18:00:00
    Голосов: 49
  6. Чьим данным по статистике нелегального сигаретного рынка в РФ можно доверять? [ неактивен ]
    23.04.2024 18:01:00 - 22.05.2024 18:00:00
    Голосов: 51
  7. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью? [ неактивен ]
    26.03.2024 18:01:00 - 23.04.2024 18:00:00
    Голосов: 47
  8. Какая оценка доли нелегальных сигарет на рынке РФ кажется Вам наиболее близкой к реальности в начале 2024 года? [ неактивен ]
    27.02.2024 18:01:00 - 26.03.2024 18:00:00
    Голосов: 79
  9. Какие непосредственные последствия вы ожидаете от перехода на «цифровой акциз» - замены бумажных акцизных марок на сигаретах цифровым кодом маркировки? [ неактивен ]
    25.01.2024 18:01:00 - 27.02.2024 18:00:00
    Голосов: 55
  10. Будет ли в России, по вашему мнению, запрещены вейпы? [ неактивен ]
    15.12.2023 18:01:00 - 25.01.2024 18:00:00
    Голосов: 70
Опросы 1 - 10 из 240
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     19 (40.4%)
    Все названные способы коммуникации  
     16 (34.0%)
    В печатных изданиях для торговли  
     6 (12.8%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6.4%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     2 (4.3%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     1 (2.1%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*