|
|
|
Автор: Максим Королев
Издательство: Русский табак
Переплет: твердый
Кол-во страниц: 362
Тираж: 50
|
Вверх, до самых высот... История компании JTI
В 2009 году JTI отмечала десятилетний юбилей. Однако корни компании гораздо глубже и прослеживаются вплоть до XVIII века, когда началась история Austria Tabak, входящей сегодня в большую семью JTI. В книге изложена история японской Табачной и Соляной Корпорации, предшественницы JT Inc., история развития бизнеса корпорации в Японии, подробные истории компаний RJ Reynolds и Gallaher Group, фабрик в России «Петро», «Дукат», «Кресс-Нева» и «ДжТИ-Елец». Третья часть посвящена историям выдающихся сигаретных брендов компании.
Содержание
Часть I. Мир
Табачная и соляная монополия..........................................5
Акционерная компания Japan Tobacco Inc.......................27
125 лет истории компании RJ Reynolds........................ ...69
Полтора века истории Gallaher Group............................
Первая декада JT International....................................... ..131
Часть II, Россия
Japan Tobacco в России ..............................................153
Петербургская фабрика от «Лаферм» до «Петро ....165
Московская фабрика «Дукат».....................................201
Уникальные фабрики табачного сырья «Дж.Т. И. Елец» и «Крес Нева»___229
Итоги деятельности JTI в России......................................245
Часть III. Бренды
«Mild Seven»: флагман среди флагманов................255
«Camel»: рождение современной сигареты...........269
«Winston»: супербренд XXI века............................299
Благородное «Sobranie»..........................................313
«Salem» and more.....................................................325
Родом из России.....................................................337
История компании Japan Tobacco начинается в 1898 году, когда в Японии была установлена правительственная монополия на торговлю табаком местного производства. В 1904-м монополия была расширена: под ее управление попали продажи всей табачной продукции, находящейся на территории государства, в том числе импортированной, а также производство соли внутри страны. Это было правительственное бюро, которому поручен контроль определенной сферы экономики. Для начала XX века такая форма управления в японской экономике не была уникальной: большинство отраслей страны действовало в условиях либо государственной, либо частной, но приближенной к власти, монополии. Тренд концентрации производства, формирования трестов и других форм монополизма в конце позапрошлого - начале прошлого века был всеобщим и затронул все стороны света, где существовала значительная промышленность и свободный капитал. Однако в Японии монополизация достигла одной из самых высоких степеней: в 1913 году 98 процентов всех активов приходилось на долю крупных (с капиталом от 5 млн иен) монополистических объединений в форме акционерных компаний, составлявших всего 0,4 процента от общего числа предприятий, действовавших в стране. Настоящая конкуренция пришла в Японию лишь после Второй мировой войны.
Назад в раздел
Модуль Каталогов не установлен |
|
|
|