Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > новинки рынка
Версия для печати


 
Возвращение аромата 30.07.2024
В новые версии сигарет «Parker & Simpson» вернулись ароматические капсулы, а новинки семейства «Manchester» ароматны....



 
«Новая цена позволит потребителям регулярно покупать Vogue Ephe.... 14.08.2009
Бренд-менеджер марки Vogue («БАТ Россия») Денис Касаткин сообщает о снижении максимальной розничной цены на сигареты V....

 
Традиции и новаторство 11.08.2009
Любителям табака старейший английский дом Dunhill предлагает новинку — сигареты в новой элегантной пачке, которые удивит....

 
БАТ начал продажи новой марки Kent Surround.... 16.07.2009
15 июля на российском рынке начались ограниченные продажи новой марки Kent Surround с ацетатным фильтром и добавкой к тр....

 
«БАТ» обновила Viceroy 14.07.2009
Продажи сигарет Viceroy в упаковке с новым дизайном в российской рознице начались в июне. Перед тем как принять решение ....

 
ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" объяв.... 23.06.2009
ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" объявляет о запуске двух новых продуктов бренда “Marlboro” - “Marlboro Gold Touch....

 
Сигареты Hypnose приходят в Россию.... 15.06.2009
Компания "Донской Табак" совместно с "Innovation Tobacco Company " представляют новинку российского рынка - сигареты "Hy....

 
«Бритиш Американ Тобакко» обновляет Viceroy.... 27.05.2009
В июне 2009 года в российской рознице начнутся продажи сигарет Viceroy в упаковке с новым дизайном. Перезапуск Viceroy б....

 
Компания «БАТ Россия» 26.05.2009
Компания «БАТ Россия» начала продажи новых сигарет Kent HD с усовершенствованным тройным угольным фильтром. В ассортимен....

 
Обман зрения 26.05.2009
Марка сигарет Vogue представляет обновленный дизайн пачек эксклюзивной серии сигарет Les Ephemeres.....

 
"Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг" представляет в России новую.... 22.05.2009
ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" объявляет о запуске новой коллекции сигарет от торговой марки Virginia Slims, кот....

 
«БАТ Россия» выводит бренд Capri.... 13.05.2009
Продажи новой для России марки сигарет начались в конце марта текущего года в торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга.....

 
Сигареты Kent Nanotek Futura 07.05.2009
Серия компактных сигарет Kent Nanotek дополнилась продуктом с более сильным вкусом Futura.....

 
Вдохни цвет 07.05.2009
Kent продолжает линейку, уже состоящую из Kent Nanotek Neo в черной пачке и Kent Nanotek Infina в серебристой. Теперь тв....

 
Pall Mall Super Slims обновляет свой дизайн.... 28.04.2009
Россия - первый рынок, на котором была представлена марка в новом оформлении. Продажи сигарет Pall Mall Super Slims в ро....

 
Camel Natural Flavor расширяет границы.... 27.04.2009
С февраля 2009 года компания Japan Tobacco International расширила географию продаж премиальных сигарет Camel Natural Fl....

10 11 12 13 14
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Насколько, по Вашему мнению, важно постоянство вкуса табачного изделия для успешности бренда?
    Это условие долгой и прибыльной жизни бренда  
     17 (47%)
    Стабильность вкуса важна не меньше цены  
     10 (28%)
    Теперь важна только лишь цена  
     5 (14%)
    Постоянство вкуса очень желательно  
     3 (8%)
    Важна лишь стабильность никотина  
     1 (3%)
    Стабильность вкуса важна как дизайн упаковки  
    0 (0%)
    Цена и дизайн важнее постоянства вкуса  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*