Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
комментарии
Версия для печати


 
Люди - существа непредсказуемые.... 22.02.2001
Интервью директора по управлению производством «Филип Моррис Менеджмент Сервисез Б.В.» Ги Гуфферса.

 
С демпингом мы столкнулись впервые.... 15.02.2001
По мнению Владимира Галагаева, резкое сокращение числа производителей табачных изделий и переход рынка под контроль западных компаний может привести к резкому удорожанию сигарет с соответствующими последствиями для потребителей.

 
Дистрибуторы - не мальчики для битья.... 15.02.2001
Повысить рентабельность производства продажи табачных изделий в России можно лишь за счет разработки единой сбытовой политики для всех участников рынка. Такое мнение в интервью «Ъ» высказал президент ассоциации табачных дистрибьюторов «Грандтабак» Сергей Шелехов.

 
Никотиновая блокада 23.01.2001
Беспрецедентная ценовая война на табачном рынке остановила лучшие независимые производства России.

 
Последняя затяжка 11.12.2000
В результате беспрецедентной ценовой войны лучшие табачные фабрики России могут потерять свою независимость.

 
Прикуривая от глобализации.... 27.11.2000
Процессы глобальной интеграции в мировой табачной индустрии могут значительно изменить расклад сил на российском рынке.

 
О государственной монополии на производство и оборот.... 12.09.2000
Комментарий госналогслужбы к законопроектам Пузановского и Жириновского

 
Государство не оставляет попыток отрегулировать табачный рыно.... 01.09.2000
Первого сентября закончился срок получения лицензий на производство сигарет и оптовую торговлю табачными изделиями. В результате, на рынке остались только те производители, которые действительно хотели остаться.

 
Как получить лицензию на оптовую торговлю табачными изделиям.... 17.08.2000
Федеральным законом от 22.12.1999г. N215-ФЗ вводится обязательное лицензирование производства и оптовой торговли табачных изделий. В данной статье рассматриваются особенности лицензирования оптовой торговли этими товарами.

33 34 35 36 37
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*