Подписка_Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
аналитика
Версия для печати


 
Интернет как коммуникационное средство в табачном маркет.... 30.05.2007
Ужесточение законодательства в сфере рекламы табачных изделий заставляет табачные компании искать альтернативные способы коммуникации с потребителем. Одним из возможных путей решения этого вопроса может стать использование интернета.

 
Проблемы применения четвертой части Гражданского кодекса.... 29.12.2006
Выступление кандидата юридических наук, преподавателя Российской Юридической Академии Марии Чуповой на конференции «Сигареты с пониженным риском для здоровья: Технологии создания и Проблематика продвижения на рынок в условиях ужесточения государственного регулирования».

 
Актуальные аспекты законодательного регулирования деятельности табач.... 29.12.2006
Выступление депутата Государственной Думы РФ, заместителя председателя Комитета ГД по бюджету и налогам Ивана Саввиди на конференции «Сигареты с пониженным риском для здоровья: Технологии создания и Проблематика продвижения на рынок в условиях ужесточения государственного регулирования».

 
Информационная роль сигаретной пачки.... 28.08.2006
Государственное регулирование табачной отрасли и конкуренция неуклонно повышают роль упаковки как инструмента коммуникации производителя с целевыми аудиториями. В скором времени сигаретная пачка может остаться единственной возможностью донести до потребителя какую-то информацию. Но и сегодня возможности обыкновенной пачки не так уж ограничены.

 
Акциз-2007: битый небитого повезет?.... 05.05.2006
Правительство РФ форсирует переход на розничную цену на сигареты как базу для адвалорной части ставки главного табачного налога. Это ведет к ощутимым изменениям в структуре рынка и грозит неприятными последствиями для табачной розницы и дистрибуции. Оплатят всеобщее удовольствие производители дешевых сигарет.

 
Новая реальность для табачной рекламы.... 29.03.2006
Многострадальный закон «О рекламе» наконец-то принят Государственной Думой, одобрен Советом Федерации и подписан президентом РФ. Более 10 лет действовал старый закон, в него вносились многочисленные поправки, но с 1995 года слишком многое в стране изменилось, и не только в рекламной среде. Что касается регулирования именно табачной рекламы, то поправки в старый закон активно предлагались с 1999 года, но почти никакая из них не была узаконена. В 2004 году решено было объединить все поправочные законопроекты и учесть при разработке принципиально нового законодательства, чем и занялся Комитет ГД по предпринимательству и экономической политике.

 
Производственные итоги 2005 года..... 10.02.2006
Рекордные объемы внутреннего производства и экспорта, четкое разделение позиций лидеров производства и дистрибуции сигарет, равные шансы почти любых производителей на фоне растущей отрасли, независимость основных рыночных тенденций от государственного регулирования - вот основные черты табачного рынка России по итогам прошлого года.

 
Спрос и предложение на мировом рынке табачного сырья..... 12.01.2006
Данное исследование, проведенное компанией Universal Leaf Inc. отражает ситуацию на мировом рынке табачного сырья по состоянию на октябрь 2005 года, здесь также приведен прогноз развития рынка на ближайшие полтора года. В исследовании использованы как собственные данные компании Universal, так и данные некоторых других организаций.

 
Формат «престиж» 30.08.2005
Охватить весь спектр табачной продукции на российском рынке - задача не из легких, но разобрать и проанализировать определенные сегменты (отобранные либо по ценовому признаку, либо по формату) возможно. Сегодня в нашем обзоре фигурируют сигареты, отобранные по критерию «тип упаковки», а именно - сигареты в пачке «shoulder box».

 
Перспективы рынка табачного оборудования..... 31.03.2005
Несмотря на завершение программ модернизации на большинстве предприятий в РФ и относительную стабилизацию структуры сигаретного рынка, перспективы поставщиков оборудования, технологий и материалов для табачной промышленности России выглядят совсем не плохо.

 
Самый динамичный сегмент сигаретного рынка в России..... 09.02.2005
Сенсацией последних предсказуемых лет стал взрывной рост сигарет сегмента «slims», начавшийся три года назад и увеличившийся втрое к сегодняшнему дню. Дальнейшие перспективы сегмента более чем радужные, а с учетом прибыльности такого формата для производителей и неизбежно пониженного содержания смол и никотина, радость приобщения к этой товарной группе будет сопутствовать всем: от поставщиков табачного оборудования и производителей сигарет до розницы и самих курильщиков.

 
Мировые тенденции табачного рынка начали проявляться.... 27.01.2005
Для подведения точных статистических итогов ушедшего года время еще не пришло, но обобщить основные тенденции развития табачного рынка России в 2004 г. и наступившем 2005 г. уже можно. Получается интересная и совсем не безнадежная картина для многих участников рынка. Некоторые из упомянутых ниже событий или явлений на рынке уже комментировались и освещались РТ, о других мы будем подробнее писать в новом году.

 
Лицензирование табачного производства..... 24.11.2004
Тема лицензирования будоражит табачные умы почти непрерывно уже с конца прошлого века. В 1998 ввели лицензирование импорта сигарет, а вскоре началось обсуждение предстоящего введения лицензии на производство и оптовую продажу табачных изделий. Едва прошел год после введения, лицензирование оптовой торговли отменили, а еще через год заговорили и об отмене производственной лицензии. Что это значит для отрасли?

 
Табак и террор. 24.09.2004
Между табаком и террором, на первый взгляд, нет ничего общего, как нет ничего общего с террором у любого другого легально производимого товара. Однако антитеррористические инициативы президента представляют многие обычные явления под новым углом зрения. Некоторые как актуальные, так и застарелые проблемы в табачной индустрии и ее государственном регулировании оказываются не так уж далеки от этой острой темы.

 
Брэндинг эпохи глобализации: цветы на асфальте..... 24.08.2004
Принято считать, что глобализация и консолидация рынка воздействуют на маркетинг в основном через формирование глобальных брэндов, единые стратегии вывода марки на рынки мира и ее поддержки. Но есть и другой эффект глобального подхода. Под лозунгом «think global - act local» подпишутся все транснациональные корпорации, включая лидеров табачного рынка, но вторая часть лозунга не работает в большинстве ситуаций.

16 17 18 19 20
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. По Вашему мнению, графические предупреждения («страшные картинки») на табачной упаковке:
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*