|
|
|
|
|
30.05.2007
|
Ужесточение законодательства в сфере рекламы табачных изделий заставляет табачные компании искать альтернативные способы коммуникации с потребителем. Одним из возможных путей решения этого вопроса может стать использование интернета.
|
|
|
|
|
29.12.2006
|
Выступление кандидата юридических наук, преподавателя Российской Юридической Академии Марии Чуповой на конференции «Сигареты с пониженным риском для здоровья: Технологии создания и Проблематика продвижения на рынок в условиях ужесточения государственного регулирования».
|
|
|
|
|
29.12.2006
|
Выступление депутата Государственной Думы РФ, заместителя председателя Комитета ГД по бюджету и налогам Ивана Саввиди на конференции «Сигареты с пониженным риском для здоровья: Технологии создания и Проблематика продвижения на рынок в условиях ужесточения государственного регулирования».
|
|
|
|
|
28.08.2006
|
Государственное регулирование табачной отрасли и конкуренция неуклонно повышают роль упаковки как инструмента коммуникации производителя с целевыми аудиториями. В скором времени сигаретная пачка может остаться единственной возможностью донести до потребителя какую-то информацию. Но и сегодня возможности обыкновенной пачки не так уж ограничены.
|
|
|
|
|
05.05.2006
|
Правительство РФ форсирует переход на розничную цену на сигареты как базу для адвалорной части ставки главного табачного налога. Это ведет к ощутимым изменениям в структуре рынка и грозит неприятными последствиями для табачной розницы и дистрибуции. Оплатят всеобщее удовольствие производители дешевых сигарет.
|
|
|
|
|
29.03.2006
|
Многострадальный закон «О рекламе» наконец-то принят Государственной Думой, одобрен Советом Федерации и подписан президентом РФ. Более 10 лет действовал старый закон, в него вносились многочисленные поправки, но с 1995 года слишком многое в стране изменилось, и не только в рекламной среде. Что касается регулирования именно табачной рекламы, то поправки в старый закон активно предлагались с 1999 года, но почти никакая из них не была узаконена. В 2004 году решено было объединить все поправочные законопроекты и учесть при разработке принципиально нового законодательства, чем и занялся Комитет ГД по предпринимательству и экономической политике.
|
|
|
|
|
10.02.2006
|
Рекордные объемы внутреннего производства и экспорта, четкое разделение позиций лидеров производства и дистрибуции сигарет, равные шансы почти любых производителей на фоне растущей отрасли, независимость основных рыночных тенденций от государственного регулирования - вот основные черты табачного рынка России по итогам прошлого года.
|
|
|
|
|
12.01.2006
|
Данное исследование, проведенное компанией Universal Leaf Inc. отражает ситуацию на мировом рынке табачного сырья по состоянию на октябрь 2005 года, здесь также приведен прогноз развития рынка на ближайшие полтора года. В исследовании использованы как собственные данные компании Universal, так и данные некоторых других организаций.
|
|
|
|
|
30.08.2005
|
Охватить весь спектр табачной продукции на российском рынке - задача не из легких, но разобрать и проанализировать определенные сегменты (отобранные либо по ценовому признаку, либо по формату) возможно. Сегодня в нашем обзоре фигурируют сигареты, отобранные по критерию «тип упаковки», а именно - сигареты в пачке «shoulder box».
|
|
|
|
|
31.03.2005
|
Несмотря на завершение программ модернизации на большинстве предприятий в РФ и относительную стабилизацию структуры сигаретного рынка, перспективы поставщиков оборудования, технологий и материалов для табачной промышленности России выглядят совсем не плохо.
|
|
|
|
|
09.02.2005
|
Сенсацией последних предсказуемых лет стал взрывной рост сигарет сегмента «slims», начавшийся три года назад и увеличившийся втрое к сегодняшнему дню. Дальнейшие перспективы сегмента более чем радужные, а с учетом прибыльности такого формата для производителей и неизбежно пониженного содержания смол и никотина, радость приобщения к этой товарной группе будет сопутствовать всем: от поставщиков табачного оборудования и производителей сигарет до розницы и самих курильщиков.
|
|
|
|
|
27.01.2005
|
Для подведения точных статистических итогов ушедшего года время еще не пришло, но обобщить основные тенденции развития табачного рынка России в 2004 г. и наступившем 2005 г. уже можно. Получается интересная и совсем не безнадежная картина для многих участников рынка. Некоторые из упомянутых ниже событий или явлений на рынке уже комментировались и освещались РТ, о других мы будем подробнее писать в новом году.
|
|
|
|
|
24.11.2004
|
Тема лицензирования будоражит табачные умы почти непрерывно уже с конца прошлого века. В 1998 ввели лицензирование импорта сигарет, а вскоре началось обсуждение предстоящего введения лицензии на производство и оптовую продажу табачных изделий. Едва прошел год после введения, лицензирование оптовой торговли отменили, а еще через год заговорили и об отмене производственной лицензии. Что это значит для отрасли?
|
|
|
|
|
24.09.2004
|
Между табаком и террором, на первый взгляд, нет ничего общего, как нет ничего общего с террором у любого другого легально производимого товара. Однако антитеррористические инициативы президента представляют многие обычные явления под новым углом зрения. Некоторые как актуальные, так и застарелые проблемы в табачной индустрии и ее государственном регулировании оказываются не так уж далеки от этой острой темы.
|
|
|
|
|
24.08.2004
|
Принято считать, что глобализация и консолидация рынка воздействуют на маркетинг в основном через формирование глобальных брэндов, единые стратегии вывода марки на рынки мира и ее поддержки. Но есть и другой эффект глобального подхода. Под лозунгом «think global - act local» подпишутся все транснациональные корпорации, включая лидеров табачного рынка, но вторая часть лозунга не работает в большинстве ситуаций.
|
|
|
|
|
|