|
|
маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
|
|
|
25.12.2009
|
Рекламные бюджеты в прессе немного замедлили падение. Единственные из рекламодателей, кто продолжает тратить больше, - т....
|
|
|
|
|
24.12.2009
|
Лидер в сфере инноваций KENT предоставляет уникальную возможность реализовать свои творческие способности. С 16 ноября 2....
|
|
|
|
|
16.12.2009
|
Музыкальные фестивали "L&M Sound 3D'Vision" бренда "L&M" проходят каждый год в городах - мил....
|
|
|
|
|
11.12.2009
|
18 декабря в рамках мирового тура компания Zeppelin Production отпразднует свой 10-летний юбилей. Zeppelin Production — ....
|
|
|
|
|
23.11.2009
|
Производители табачных изделий в октябре увеличили свои расходы на рекламу в прессе на 53%. По итогам десяти месяцев это....
|
|
|
|
|
05.11.2009
|
В октябре в Украине стартовала интерактивная промо-программа табачного бренда JTI. Разработку и реализацию промо обеспеч....
|
|
|
|
|
19.10.2009
|
Агентство Bates 141 запустило в Индонезии кампанию для сигарет бренда А, производимых индонезийским табачным концерном S....
|
|
|
|
|
12.10.2009
|
Табачные компании все чаще рекламируют свою продукцию в Интернете. Австралийская исследовательница Бэки Фримен отмечает ....
|
|
|
|
|
08.10.2009
|
Продолжается голосование о лучшем бренд-менеджменте в 2008 году
|
|
|
|
|
02.10.2009
|
В Москве прошел третий фестиваль электронной музыки Godskitchen Camel Urban Wave, организатором выступила торговая марка....
|
|
|
|
|
01.10.2009
|
Табачные компании — единственные из рекламодателей, кто увеличил затраты на рекламу в этом году. По данным аналитическог....
|
|
|
|
|
24.09.2009
|
Табачные компании стали единственными рекламодателями, бюджеты которых по сравнению с прошлым годом в прессе выросли. Ка....
|
|
|
|
|
18.09.2009
|
Журнал повествует об акциях и новинках. Сигареты Richmond Cherry получили награду «Брэнд года» в категории «Табачная про....
|
|
|
|
|
21.08.2009
|
В течение июля сеть рекламных носителей Mirror-TV в сотрудничестве с агентством Starcom разместили в ресторанах Москвы р....
|
|
|
|
|
04.08.2009
|
Объем рекламы в центральной прессе в первом полугодии 2009 года снизился примерно на 44%, до 12,8 млрд. руб. Свое присут....
|
|
|
|
|
|