|
|
|
|
|
12.09.2008
|
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко объявил о предъявлении иска к нескольким предприятиям группы компания «БАТ Россия». Иск мистически никому не доступен, включая ответчика, суть претензий известна из комментариев истца. Рассмотрим их подробнее и покажем, кого, на самом деле, следовало бы привлечь к суду чиновнику, обеспокоенному проблемой курения в России.
|
|
|
|
|
29.08.2008
|
Злые ветры подули наконец и на родине Japan Tobacco. Тем не менее, все больше возможностей появляется для работы на крупных премиальных рынках.
|
|
|
|
|
07.08.2008
|
На прошлой неделе Геннадий Онищенко подтвердил своё намерение подать в суд на «американские табачные компании», правда, теперь уж совсем стало непонятно за что. Настойчивость бывшего главного санитара, ныне главного надзирателя за потреблением вынуждает проанализировать возможные причины его агрессии.
|
|
|
|
|
10.06.2008
|
Наши депутаты и конвенция ВОЗ требуют убрать с пачек словесные обозначения для разной степени крепости сигарет, но обязательно соблюдать и указывать там содержание никотина и смол, обозначающие ту же самую степень крепости. Железная логика.
|
|
|
|
|
13.05.2008
|
Сравнительный анализ положений РКБТ и российского законодательства
|
|
|
|
|
05.05.2008
|
Одним из важных последствий присоединения России к Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака станет изменение формы предупреждающих надписей на сигаретных пачках. Даже в рамках РКБТ спектр возможностей здесь огромен, а какое решение было бы оптимальным?
|
|
|
|
|
09.04.2008
|
Весной прошлого года, точнее в мае, в России началась небывалая антитабачная истерия. Всё, что только можно придумать плохого о курении, - всё это вдруг, в одночасье, обнаружилось именно в нашей стране. Мы потребляем табака больше всех в мире, рост потребления идёт небывалыми для других стран темпами, у нас больше всех в мире курящих женщин, больше всех курящих детей, наши дети начинают курить раньше всех - с первого класса, особенно девочки, у нас самые вредные сигареты, на которые самые низкие цены, страна заполнена табачной рекламой, а «враги народа» (т.е. все, кто занят табачным бизнесом) наживают несметные барыши и т.д. и т.п.
|
|
|
|
|
31.03.2008
|
Пути открытой коммуникации табачных производителей со своими потребителями в России могут быть перекрыты уже в самое ближайшее время. Законодатели уверены, что запретом рекламы табака они накажут табачную индустрию и спасут здоровье российского населения. Увы, и то, и другое - напрасные чаяния, хотя потерпевшие от депутатской активности будут. Как обычно в России, пострадают не виновные.
|
|
|
|
|
24.12.2007
|
Основной предварительный итог развития российского табачного рынка в 2007 году - это формирование нового безусловного лидера и отсутствие каких-либо значительных изменений в остальном. Спокойствие на рынке скрывает напряженную борьбу на отдельных участках.
|
|
|
|
|
31.07.2007
|
Российский рынок постепенно отказывается от унификации упаковки сигарет, что позволяет говорить о переходе к более продвинутым методам конкурентной борьбы.
|
|
|
|
|
30.05.2007
|
Ужесточение законодательства в сфере рекламы табачных изделий заставляет табачные компании искать альтернативные способы коммуникации с потребителем. Одним из возможных путей решения этого вопроса может стать использование интернета.
|
|
|
|
|
29.12.2006
|
Выступление кандидата юридических наук, преподавателя Российской Юридической Академии Марии Чуповой на конференции «Сигареты с пониженным риском для здоровья: Технологии создания и Проблематика продвижения на рынок в условиях ужесточения государственного регулирования».
|
|
|
|
|
29.12.2006
|
Выступление депутата Государственной Думы РФ, заместителя председателя Комитета ГД по бюджету и налогам Ивана Саввиди на конференции «Сигареты с пониженным риском для здоровья: Технологии создания и Проблематика продвижения на рынок в условиях ужесточения государственного регулирования».
|
|
|
|
|
28.08.2006
|
Государственное регулирование табачной отрасли и конкуренция неуклонно повышают роль упаковки как инструмента коммуникации производителя с целевыми аудиториями. В скором времени сигаретная пачка может остаться единственной возможностью донести до потребителя какую-то информацию. Но и сегодня возможности обыкновенной пачки не так уж ограничены.
|
|
|
|
|
05.05.2006
|
Правительство РФ форсирует переход на розничную цену на сигареты как базу для адвалорной части ставки главного табачного налога. Это ведет к ощутимым изменениям в структуре рынка и грозит неприятными последствиями для табачной розницы и дистрибуции. Оплатят всеобщее удовольствие производители дешевых сигарет.
|
|
|
|
|
|