Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
аналитика
Версия для печати


 
Никпэки: вопрос закрыт 10.08.2020
После подписания 31 июля 2020 года В. Путиным поправок в антитабачное законодательство (303-ФЗ) никпэки (или «белый снюс») оказались полностью запрещены. Как и насвай, и традиционный шведский снюс, эта категория никотинсодержащей продукции теперь окончательно выходит из-под контроля государства и пополняет чёрный рынок табака.

 
Производство сигарет в России продолжает снижение.... 03.07.2020
Производство сигарет в России в январе-мае 2020 года составило 91,7 млрд штук, что на 2,4% ниже, чем в 2019 году за тот же период. Тенденция сокращения легального рынка сохраняется, несмотря на увеличение товарных запасов в условиях неопределенностей пандемии и экономических трудностей

 
Табачная индустрия в дни самоизоляции.... 11.06.2020
Ущерб отрасли от ограничительных мер российского правительства в связи с появлением нового китайского коронавирусом еще предстоит подсчитать. Предварительные итоги не внушают оптимизма

 
Чем система дистрибьюции табака в Украине отличается от стр.... 13.05.2020
Спецпроект. Как продукция от производителей попадает на полки в магазины, почему большинство компаний предпочитают продавать товар не напрямую, а пользуются услугами дистрибьютора. Как сигареты продают в странах ЕС?

 
Курение, вейпинг и госпитализация с COVID-19.... 24.04.2020
В исследовании дается анализ распространенности курения среди госпитализированных пациентов с COVID-19 в Китае (2352 пациента) по сравнению с распространенностью курения среди населения Китая (52,1% у мужчин и 2,7% у женщин).

 
Внимание к тому, что внутри 20.03.2020
Ободковая бумага фильтра прошла в своем развитии долгий путь с 50-х годов прошлого века, когда по всей отрасли впервые на широкой основе начался маркетинг сигаретных фильтров

 
Больше, чем просто пачка 20.02.2020
Компания Brilliant Circle Holdings из китайского города Шэньчжэнь создаёт умную упаковку PackPlus, оригинальное решение, объединяющее упаковку, приложения и операции для промо-акций и сбора данных

 
По ту сторону упаковки 25.01.2020
Рынок табака очень подвижен, и тенденции в упаковке постоянно меняются. Производителям приходится вовремя реагировать на запросы потребителей, и это определённо относится и к YUTO Tech – одному из китайских поставщиков упаковочных решений.

 
Концепция как демонстрация.... 20.01.2020
Антитабачная концепция Минздрава заслуживает детального рассмотрения по многим причинам

 
Исследование ВЦИОМ: э-сигареты – выход или тупик?.... 27.12.2019
Ужесточение регулирования электронных никотиновых устройств может привести к тому, что каждый десятый потребитель вернётся к курению обычных сигарет.

 
Восстановленный табак превращается в нагреваемый.... 17.12.2019
В течение десятилетий восстановленный табак являлся незаменимым сырьём, используемым для производства множества продуктов. Теперь к этому списку добавилась нагреваемая продукция. Корреспондент Tobacco Asia поговорил с одним из поставщиков восстановленного табака.

 
Благие намерения цифровой маркировки.... 29.11.2019
По данным исследовательского агентства Nielsen, в период с 2015 по 2019 год рынок нелегальных сигарет в России вырос в 10 раз, и к весне этого года его доля превысила 10% рынка.

 
Бездымное будущее 22.10.2019
После победы над сигаретной индустрией регуляторы вплотную занялись кальянами и вейпами и, похоже, преуспеют в запретах и здесь. Вне поля зрения чиновников пока остаётся стремительно растущий сегмент бездымных продуктов, или оральных средств доставки никотина (ОСДН).

 
С ароматизаторами для ЭСДН не всё однозначно.... 23.09.2019
Ограничения на ароматы ЭСДН усложняют задачу переключения курильщиков на менее вредные альтернативные продукты

 
Налоговые претензии на миллиард долларов.... 30.08.2019
Грустная история с оптимистическим финалом

3 4 5 6 7
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Насколько, по Вашему мнению, важно постоянство вкуса табачного изделия для успешности бренда?
    Это условие долгой и прибыльной жизни бренда  
     17 (53%)
    Стабильность вкуса важна не меньше цены  
     7 (22%)
    Теперь важна только лишь цена  
     4 (13%)
    Постоянство вкуса очень желательно  
     3 (9%)
    Важна лишь стабильность никотина  
     1 (3%)
    Стабильность вкуса важна как дизайн упаковки  
    0 (0%)
    Цена и дизайн важнее постоянства вкуса  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*