Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
интервью
Версия для печати


 
«Пар на этом рынке значит многое…».... 01.12.2016
Интервью с Марком фон Айкеном (Marc von Eicken), управляющим директором компании Joh. Wilh. von Eicken GmbH.

 
Натуральные источники, но, пожалуйста, без навоза.... 15.11.2016
Филдинг Дэниел (Fielding Daniel) руководит закупками табачного сырья в компании Santa Fe Natural Tobacco Company (SFNTC), которая является пионером в области методов органического выращивания табака и производителем продукции под маркой Natural American Spirit. Выращивание по органической технологии требует ответственного отношения, которое начинается с подготовки почвы. Дэниел рассказал TJI о том, что необходимо делать, чтобы выращивать сертифицированную органическую продукцию

 
Большой пар 05.11.2016
Компания London Vape Co., созданная в 2014 году на основе предприятия интернет-торговли, сегодня имеет четыре розничных магазина в Лондоне, где работают 15 человек, однако в текущем году она планирует расширить свое присутствие на рынке до 10 магазинов.

 
«Никто из альтернативных игроков не пришел на смену дистрибью.... 17.10.2016
Эксклюзивное интервью директора отдела корпоративных вопросов и коммуникаций JTI Украина Александра Когута агентству "Интерфакс-Украина". «У нас нелегальный рынок в худшие времена достигал 10%, сейчас вследствие активных действий властей и девальвации этот показатель существенно снизился, до 1,7%», – сообщил Когут.)

 
«Сигареты превратятся в технологичный продукт».... 03.10.2016
Глава Phillip Morris International Андре Калантзопулос — о будущем табачной индустрии

 
«В России мы должны предложить рынку нечто особенное…».... 15.09.2016
Интервью с Марком Фон Айкеном (Marc Von Eicken), управляющим директором компании Joh. Wilh. Von Eicken GmbH, представителем восьмого поколения владельцев частной табачной компании Германии с более чем 245-летней историей

 
Лучшее применение науки – предотвратить болезнь.... 15.08.2016
Интервью с Мануэлем Пайтчем, главным директором по науке и исследованиям компании Филип Моррис Интернешнл (ФМИ).

 
«Законодатели не до конца понимают разницу между сигарами и сига.... 15.07.2016
Интервью с Мартином Кауфманном, вице-президентом по международным продажам компании Oettinger Davidoff AG.

 
«Лишь один месяц простоя табачной индустрии стоит госбюджету 1.... 09.06.2016
Валентина ХОМЕНКО, директор ассоциации «Укртютюн», хорошо знает и готова рассказать на примерах, в цифрах и фактах, о достижениях и перспективах табачной индустрии.

 
«Это только начало…» 15.05.2016
Интервью с Инго Карстеном (Ingo Karsten), главным исполнительным директором дюссельдорфской компании по производству э-сигарет Posh Global.

 
«За высококачественный табак люди готовы заплатить чут.... 20.04.2016
Интервью с Самюэлом Ванрайкегемом, менеджером по экспортным операциям компании Twist Tobacco.

 
«Помогло то, что начались поставки сигарет в Крым».... 10.03.2016
В последнее время табачные компании в России лишились многого: рекламы, продаж в ларьках, выкладки на витринах. Как эти запреты сказались на бизнесе, рассказывает глава «БАТ Россия» Аттила Кундрак

 
«Мы оптимизировали систему дистрибуции в России…».... 20.02.2016
Интервью с Эрвинсом Исаевым, менеджером по международному бизнесу компании Scandinavian Tobacco Group (STG)

 
«Украина становится шелковым путем для нелегальных сиг.... 10.02.2016
Сокращение легального рынка сигарет, традиционное предновогоднее повышение акцизов на табачные изделия, непрекращающиеся ценовые войны между производителями – на эти и много других вопросов ответил директор по корпоративным и юридическим вопросам Imperial Tobacco в Украине Олег Стрекаль

 
Продукт и замысел 20.01.2016
Интервью с Адамом Боуэном, техническим директором и одним из основателей компании Pax Labs, и Гэлом Коэном, директором по науке и нормативным требованиям

7 8 9 10 11
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Насколько, по Вашему мнению, важно постоянство вкуса табачного изделия для успешности бренда?
    Это условие долгой и прибыльной жизни бренда  
     17 (47%)
    Стабильность вкуса важна не меньше цены  
     10 (28%)
    Теперь важна только лишь цена  
     5 (14%)
    Постоянство вкуса очень желательно  
     3 (8%)
    Важна лишь стабильность никотина  
     1 (3%)
    Стабильность вкуса важна как дизайн упаковки  
    0 (0%)
    Цена и дизайн важнее постоянства вкуса  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*