Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
аналитика
Версия для печати


 
Правила для Европы 30.11.2016
Нормативные требования в отношении отрасли электронного курения скоро будут стандартизированы для всей Европы. С 20 мая 2016 года новая редакция Директивы о табачных изделиях (ДТИ-2) задала стандарты для флаконов с э-жидкостями, содержания никотина, и многих других аспектов э-курительного бизнеса. Законодательство Великобритании уже интегрировано в общеевропейские требования, но есть и свои особенности.

 
Точность измерения массы в производстве малых объектов .... 17.10.2016
В статье описываются коммерческие выгоды и выделяются преимущества в плане регулирования, получаемые при использовании бесконтактных измерительных комплексов нового поколения

 
Фотографически лживо 14.09.2016
Предсмертное фото никогда не курившего австрийца использовано для антитабачной пропаганды в графических предупреждениях.

 
Китай бросает курить 09.09.2016
Первый раз за последние несколько десятилетий объем сигаретного рынка Китая в 2015 году снизился, причем сразу на 2,4% – это около 60 млрд штук – сравнимо, скажем, с рынком Украины

 
Сигаретный рынок РФ в 2012-2015гг..... 25.08.2016
Тренд на сокращения рынка подтверждается. Дна не видно, хотя в 2015 году снижение выпуска сигарет замедлилось

 
Успехи табаководства 05.08.2016
БАТ Узбекистан находит резервы повышения эффективности местного производства

 
Измерение влажности табака: от сырья до премиальных.... 28.07.2016
На всех этапах переработки табака, от сбора урожая до упаковки готовой продукции для конечного потребителя, влажность является одним из важнейших физических параметров, точное знание которого принципиально важно для получения наилучшего качества изделий

 
Бывшая советская Азия 05.07.2016
Что происходит на табачных рынках стран СНГ в Средней Азии?

 
Продукция KT&G на российском рынке.... 20.06.2016

Южно-корейская компания KT&G (Korean Tobacco & Global), история которой насчитывает уже почти 120 лет, известна российскому потребителю прежде всего благодаря своему самому успешному бренду – марке «Esse».


 
Будущее пара 10.06.2016
За короткий срок электронное курение проделало большой путь. Заглядывая вперед, можно сказать, что регулирование и дальнейший технологический прогресс являются факторами, которые будут в наибольшей степени влиять на развитие данной категории, пишет Шейн МакГил (Shane MacGuill) из компании Euromonitor International.

 
Реклама э-сигарет: рассвет едва наступил, а закат уже ряд.... 29.05.2016
Ввод в действие обновленной Директивы о табачных изделиях (ДТИ) в мае 2016 года приведет к запрету рекламы э-сигарет в интернете, на телевидении, радио и в печати на всей территории ЕС. Но можно ли сказать, что европейская э-сигаретная отрасль выжимает из этих каналов все, что можно, пока они не закрыты?

 
Много дыма вокруг бездымных продуктов.... 05.05.2016
Пока отрасль продолжает лезть из кожи вон по всем фронтам, стараясь успокоить антитабачных лоббистов и органы здравоохранения, могут ли табачные продукты с модифицированным риском (ТПМР) дать по крайней мере частичный выход из тупиковой ситуации?

 
Тренды в конструкции сигаретных фильтров.... 29.04.2016
В то время как сегмент ободковой бумаги-основы в последний год оставался стабильным и постоянным, в сегментах фильтров и бумаги для производства обертки фильтров события развиваются динамично, не только в плане повышения эффективности фильтров, но и в плане оперативной реакции на приближающую необходимость соответствовать новым экологическим требованиям

 
Новое в регулировании табачного рынка.... 10.04.2016
Краткое резюме новых российсчких запретов и ограничений для табачного бизнеса, актуальных с начала 2016 года

 
Пустые пачки Москвы 23.03.2016
Во второй половине 2015 года Медиа Группа «Русский Табак» своими силами провела небольшое полевое исследование табачного рынка Москвы по методике Empty Pack Survey. Исследование проводилось только в Москве с июня по декабрь. Всего было изучено около тысячи (977) выброшенных пустых пачек, обнаруженных в разных районах города, как центральных, так и периферийных, в 24 полевых «экспедициях». В основном происходило 4 сбора пачек в месяц со средним «уловом» 40,7 пачки на один сбор.

6 7 8 9 10
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Насколько, по Вашему мнению, важно постоянство вкуса табачного изделия для успешности бренда?
    Это условие долгой и прибыльной жизни бренда  
     17 (48.57%)
    Стабильность вкуса важна не меньше цены  
     10 (28.57%)
    Теперь важна только лишь цена  
     4 (11.43%)
    Постоянство вкуса очень желательно  
     3 (8.57%)
    Важна лишь стабильность никотина  
     1 (2.86%)
    Стабильность вкуса важна как дизайн упаковки  
    0 (0%)
    Цена и дизайн важнее постоянства вкуса  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*