Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





  Ключевое слово Tutun-CTC содержится в следующих статьях:

В Tutun-CTC влили миллионы леев, чтобы впоследстви.... 12.04.2019
По делу о контрабанде сигарет из Молдовы был наказан б.... 25.12.2012
Производство вин в России сократилось на 67%.... 20.08.2012
Производство табачных изделий в Молдове сократилось.... 20.08.2012
Табачная промышленность Молдовы сильно пострадала от жары.... 15.08.2012
Молдавия продаст "Белого аиста".... 05.07.2012
В Молдавии в I квартале 2012г. производство табачных изделий сократилось н.... 05.06.2012
Министр сельского хозяйства: Tutun-CTC становится сам.... 19.07.2011
СИБ ничего не известно о причастности руководства «Tutun CTC» к контр.... 14.06.2011
Производители сигарет финансируют предвыборную кампанию партии Л.... 26.05.2011
В Молдавии выявлена сеть контрабанды табачных изделий для торговли в.... 13.05.2011
ДПМ снимает директоров с производства сигарет и бросает на информацион.... 23.03.2011
Контрабандные молдавские сигареты едут, плывут и летят в страны .... 27.08.2010
В Житомирской области выявлена крупная контрабанда молдав.... 07.07.2010
Молдавские власти настаивают на том, что арестованная .... 09.06.2010
Табачный комбинат помог пострадавшим от наводнения.... 14.08.2008
Карпатское эхо 17.12.2007
Кишиневский табачный комбинат «Tutun-CTC» расширил ассор.... 30.03.2007
Молдова: Импортные пошлины на табачное сырье установле.... 16.05.2003
Молдова: Тутун-КТК подводит итоги прошлого года.... 25.04.2003
Молдова: Правительство пошло навстречу Tutun-CTC.... 06.03.2003
Проще бросить 18.02.2002
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации  
     4 (44.44%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     2 (22.22%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (22.22%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     1 (11.11%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
    0 (0%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*