ближнее зарубежье > средняя азия |
|
Бумажная VS цифровая «акцизка»: Почему производители попали под двойной контроль? Интервью с главой МДС
С июня 2021 года производители табачной продукции обязаны свою продукцию маркировать 2 способами: бумажной акцизной маркой для каждого бренда и цифровой с использованием DataMatrix кода.
Насколько обосновано применение одновременно двух систем защиты, так ли в этом...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Киргизия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 27.09.2024 |
| 24.09.2024 |
| 16.09.2024 |
| 12.09.2024 |
| 11.09.2024 |
| 05.09.2024 |
| 30.08.2024 |
| 26.08.2024 |
| 26.08.2024 |
| 23.08.2024 |