Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
другие рынки > другое
Версия для печати

Взрыв сигареты в самолете вызвал массовую панику на борту и попал на видео

RTS Info: в летевшем в Амстердам самолете easyJet взорвалась электронная сигарета

Электронная сигарета взорвалась на борту самолета британской авиакомпании easyJet и вызвала массовую панику у пассажиров. Произошедшее попало на видео, сообщает швейцарский телеканал RTS Info.

Уточняется, что инцидент случился на борту лайнера, следовавшего из Женевы в Амстердам 18 мая. На кадрах видно, как пассажиры суетятся вокруг сумки одного из попутчиков и пытаются потушить ее, в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Проверки показали нарушения при продаже 40% одноразовых....  29.09.2023
Гондурас хочет экспортировать в Россию кофе, креветки....  25.09.2023
Учёные открыли у растений способность издавать звуки....  05.09.2023
20-летний британец 5 лет курил вейп: теперь ему отрезали....  15.08.2023
В Австралии протестируют вейпы на наличие полония  28.07.2023
Женщина обнаружила в парке пристрастившуюся к вейпу....  10.07.2023
В Австралии предупредили о судорогах после курения....  10.07.2023
DAR: Исследования показали, что для некурящих вейпинг....  28.06.2023
Мужчина попал в больницу на две недели после взрыва....  31.05.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*