Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > общественная активность
Версия для печати

Сенатор Рябухин: Регионы должны получать 15 % доходов от акцизов на табак

Часть доходов от акцизов на табачную продукцию необходимо передавать в региональные бюджеты, убежден первый зампред комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин.

"Предлагаем передать часть доходов от акцизов на табачную продукцию в бюджеты субъектов РФ. Пока можно передать 15%, а в дальнейшем эту долю увеличить", - написал Рябухин в своем Telegram-канале.

По мнению сенатора, следует установить новый порядок зачисления таких доходов - по данным о розничной...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Улучшение администрирования акцизов по алкоголю и табаку....  04.10.2023
Милонов: Рекламу курения при детях надо расценивать,....  04.10.2023
Противодействие нелегальному рынку табачной и никотинсодержащей....  04.10.2023
В Думе заявили, что поправки в УК нужны для борьбы....  03.10.2023
Подарок для органов опеки: чем обернется закон о наказании....  03.10.2023
В Прикамье планируют запретить продажу всех табачных....  03.10.2023
Андрей Лоскутов: С российского табачного рынка никто....  02.10.2023
В Псковской области подросткам запретили посещать табачные....  29.09.2023
ЗС РО поддержит повышение акцизов на сигареты  29.09.2023
«Хочет взрослый человек — пусть курит сигареты»: Алиханов....  29.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
акциз |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*