Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > общественная активность
Версия для печати

Валерий Рязанский: Гидре табачного бизнеса отрубили три головы

Политик, проработавший в Парламенте 20 лет, рассказал, как законодатели боролись с вовлечением детей в курение

В 2023 году современный российский Парламент отмечает юбилей. Первые выборы в Совет Федерации и Государственную Думу прошли 12 декабря 1993 года. С тех пор Федеральным Собранием были приняты сотни законов, существенно изменивших жизнь в нашей стране. Дать оценку работе Парламента мы попросили самих сенаторов и депутатов. Наш собеседник сегодня — человек, который проработал в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Улучшение администрирования акцизов по алкоголю и табаку....  04.10.2023
Милонов: Рекламу курения при детях надо расценивать,....  04.10.2023
Противодействие нелегальному рынку табачной и никотинсодержащей....  04.10.2023
В Думе заявили, что поправки в УК нужны для борьбы....  03.10.2023
Подарок для органов опеки: чем обернется закон о наказании....  03.10.2023
В Прикамье планируют запретить продажу всех табачных....  03.10.2023
Андрей Лоскутов: С российского табачного рынка никто....  02.10.2023
В Псковской области подросткам запретили посещать табачные....  29.09.2023
ЗС РО поддержит повышение акцизов на сигареты  29.09.2023
«Хочет взрослый человек — пусть курит сигареты»: Алиханов....  29.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*