Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Товары без маркировки будут вводить в оборот в новых регионах до 2025 года

Власти разрешили вводить в оборот товары без маркировки в новых регионах до 2025 года

Правительство России разрешило введение в оборот товаров без маркировки на территории новых регионов до 1 апреля 2025 года, соответствующее постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

"До 1 апреля 2025 года на территориях новых субъектов Российской Федерации ввод товаров и (или) оборот, и (или) вывод из оборота товаров могут осуществляться без маркировки средствами...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Дело пахнет табаком  03.10.2023
Законопроект о наказании за вовлечение в курение внесли....  02.10.2023
Кабмин предложил с 2024 года повысить акциз на сигареты....  02.10.2023
Выдачу спецмарок на табак предложили прекратить с 1....  02.10.2023
Оборот немаркированных табачных стиков и смесей для....  02.10.2023
Эксперт рассказал, кому грозит штраф за перевозку ....  29.09.2023
Дума ввела штрафы за перевозку вейпов и электронных....  27.09.2023
Поступление акцизов на табак в бюджет РФ в 2024г может....  25.09.2023
В России может появиться цифровой акциз на сигарет....  25.09.2023
За перевозку электронных сигарет без маркировки введут....  22.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*