Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
криминал и происшествия > контрабанда / контрафакт
Версия для печати

Экс-замначальника отдела полиции Омска приговорили к семи годам колонии за мошенничество

Михаила Лисицина также оштрафовали на 750 тыс. рублей и лишили специального звания "подполковник полиции"

Омский суд приговорил бывшего заместителя начальника отдела полиции №5 Омска Михаила Лисицина к семи годам колонии общего режима и штрафу в размере 750 тыс. рублей за мошенничество. Об этом рассказала в четверг ТАСС старший помощник прокурора Омской области Татьяна Булихова.

"Куйбышевский районный суд Омска вынес приговор по уголовному делу в отношении бывшего...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
В Сурхандарье таможенники нашли партию контрабандных....  04.10.2023
В порту Рени изъяли почти 1 миллион пачек контрабандных....  02.10.2023
Почти 4 млн евро. Под Гродно на границе с Литвой задержали....  02.10.2023
Таможенники ХМАО изъяли 9 килограммов насвая  28.09.2023
За нелегальные сигареты тюменца оштрафовали на 700....  27.09.2023
В Казахстане пресекли контрабанду табачных изделий....  26.09.2023
Нелегальные сигареты на 86 млн рублей обнаружили смоленские....  26.09.2023
Четверо судей начали решать вопрос об арестах омских....  22.09.2023
Ирина Волк: На Кубани перед судом предстанут обвиняемые....  22.09.2023
Группу омских полицейских подозревают в торговле контрафактными....  22.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*